Органайзер счетов: Конечное напоминание о счетах
Органайзер счетов - это полнофункциональное приложение для iPhone, разработанное компанией Space-O Digicom Private Limited, которое помогает управлять вашими ежемесячными счетами легким способом. Приложение разработано для напоминания, управления и прогнозирования всех ваших счетов в одном месте. С последним обновлением в приложение была добавлена новая функция, которая позволяет добавлять участников к определенным счетам, фильтровать общие счета и получать уведомления, когда вас добавляют к какому-либо счету.
Приложение также позволяет предварительно определить категории расходов для управления расходами по категориям, такими как домашние, займы, страхование, коммерческие, налоги, счета по кредитным картам и другие. Вы можете создавать столько новых категорий, сколько вам нужно. Приложение также предусматривает возможность добавления ваших ежемесячных повторяющихся счетов, поэтому нет необходимости добавлять повторяющиеся счета каждый месяц. С помощью интуитивных графических отчетов и умного статистического анализа приложение помогает управлять и планировать ваш график платежей и бюджет. Приложение поддерживает несколько валют, календарь, который предоставляет вам подробную информацию о просроченных, запланированных и оплаченных расходах, и позволяет экспортировать отчеты с графиками по электронной почте в формате CSV и PDF.